06.07.2011

Министерством регионального развития России обнародована стратегия развития производства стройматериалов и строительной индустрии до 2020 года. К концу десятилетия планируется увеличение ежегодных объемов выпуска основных строительных материалов от 1,5 до 2 раз. Более чем на 50% вырастет производство кирпича и цемента. Выпуск теплоизоляционных материалов увеличится почти на 74%. Промышленность нерудных строительных материалов – на 120,5%. Выход на планируемые показатели возможен только после ввода в действие новых производственных мощностей и по окончании модернизации уже работающих. Для этого производители строительных материалов должны внедрить передовые инновационные технологии, в частности, ресурсо- и энергосберегающие. До конца текущего года правительство определит перечень приоритетных направлений модернизации. Будут разработаны проекты возведения новых предприятий строительной индустрии, под которые будут отведены земельные участки. Запуск пилотных проектов намечен на территориях Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Произвести революционные изменения на рынке строительных материалов чиновники намерены за счет привлечения бизнеса. Реализация стратегии потребует около 1,6 триллионов рублей внебюджетных ассигнований, что примерно втрое выше объема вложений в промышленность строительных материалов в течение последних лет. Для стимулирования инвестиционной активности государство планирует задействовать финансы Внешэкономбанка и госкорпорации Роснано. Правительство намеревается также предоставить предпринимателям субсидии, возмещающие затраты на уплату кредитных процентов. Наряду с этим будет производиться коррекция ввозных таможенных пошлин и величины НДС при импорте оборудования. Помимо этого подлежат регулировке стоимость продукции и услуг, которые производят и оказывают естественные монополии. Гарантией загрузки вновь созданных строительных мощностей станет заключение долгосрочных государственных контрактов на поставку строительных материалов для покрытия государственных потребностей.


Новости стойки и ремонта:

05.11.2012 - Вторая половина осени: ситуация на рынке объектов загородной недвижимости
Осень вообще считается сезоном года, когда повышается спрос на объекты загородной недвижимости. Это объясняется просто – частные потребители выходят из отпусков, а инвесторы занимаются подведением итогов года. По словам экспертов, отмечавших в сентябре некоторый рост покупательской активности, хотя и не такой значительный, как летом, в течение октября концептуально рынок объектов загородной недвижимости не изменился. Спрос был равномерным на предложения разных ценовых категорий. Однако отмечается, что возросла требовательность потребителей к качеству самих предложений. Кроме того, фиксируется возросшая осведомленность потребителей в вопросах сооружения и подведения к зданиям инженерных коммуникаций. Люди стали более подкованы в проблемах юридического оформления земель в собственность, теперь они увереннее чувствуют себя, выбирая стройматериалы, используемые в возведении загородного коттеджа. Острая конкурентная борьба на рынке позволяет покупателям выбирать объекты, не особенно торопясь с приобретением. По этой причине увеличилась продолжительность промежутка времени между осмотром земельного участка и заключением сделки. Среднее время теперь равняется трем месяцам. Иногда сделки заключаются быстрее. Когда проект реализован качественно, то покупатели после непродолжительного осмотра иных предложений возвращаются и заключают сделку. Инвестиционное приобретение недвижимости в течение осени заняло долю в 15 процентов рынка. Связывается это, прежде всего, с тем, что в условиях неопределенности финансовой ситуации как в целом в мире, так и в России, в частности, невозможно однозначно ответить, какая валюта является более надежной для инвестиций в нее своих сбережений. В результате инвесторы делают вполне обоснованный вывод, что оптимальным способом вложения является приобретение объектов недвижимости, в том числе и загородной. Наиболее популярны в настоящее время объекты, расположенные в курортных зонах, поблизости от спорткомплексов. Такая недвижимость при необходимости может быть легко продана или сдана в аренду, что позволит стабильно получать хороший доход. По экспертным оценкам, наличие вблизи загородного дома развитой спортивно-развлекательной инфраструктуры повышает спрос на него примерно на треть. Удаленность от мегаполиса покупатели рассматривают двояко. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы дом отстоял от города достаточно далеко – там, где воздух объективно чистый. Во-вторых, расстояние до мегаполиса должно быть не очень большим для того, чтобы время поездки до него было минимальным. Ныне таких предложений в радиусе 40-50 километров от Москвы найдется немало – и на вторичном, и на первичном рынках. Однако по прогнозам аналитиков, количество подобных предложений спустя год-два уменьшится. По прошествии же пяти-шести лет и вовсе наступит их дефицит. Современная ситуация на рынке объектов загородной недвижимости еще является, так сказать, временем покупателя, поскольку существуют возможности придирчиво выбирать дом, раздумывать и приглядываться. Однако все ближе то время, когда продавцы начнут диктовать свою волю, особенно относительно участков в коттеджных поселках, стоящих в 40-50 километрах от Москвы – на самой комфортной удаленности.

  • 03.11.2012 - Сооружение эффективно функционирующих систем водоснабжения и водоотведения в загородном доме..

  • 01.11.2012 - Соблюдение этих правил поможет избежать рисков при покупке частного коттеджа..

  • 01.11.2012 - Супер-экономный формат земельных участков увеличивается в размерах..

  • 08.08.2012 - В Туле начала работать выставка стройматериалов и строительных технологий..

  • Жилищное строительство, архитектурное проектирование, ремонт и отделка, прочее.

    Хиты cезона

    Каталог



    Сеть интернет-магазинов "Торговая Точка"