27.07.2011

И это без учета оплаты транспорта и уплаты НДС. С начала же года цена увеличилась почти на 13%. Выпуск цемента увеличился в сравнении с июнем прошлого года на 10,5% и теперь составляет чуть больше 6 миллионов тонн. В целом в течение первого полугодия выпуск цемента увеличился примерно на 13% по отношению к тому же периоду прошлого года и составляет более 24 миллионов тонн. Российский кирпич за месяц подорожал в среднем почти на 6%. Сегодняшняя средняя цена составляет около 5,3 тыс. рублей за тысячу кирпичей. С начала года стоимость кирпича увеличилась более чем на 14%. Выпуск кирпича российскими предприятиями увеличился в сравнении с июнем прошлого года более чем на 11% и составил более 900 миллионов штук. Цена бетона в июне по сравнению с маем уменьшилась почти на 5,5% и теперь составляет чуть меньше 3 тысяч рублей за кубометр. С начала года стоимость бетона увеличилась почти на 6,5%. Выпуск бетона в июне этого года по отношению к июню года прошлого увеличился почти на треть и составил 2,5 миллиона кубометров. Подешевели впервые с начала года ЖБИ и ЖБК. Снижение их цены в июне составило почти 3% , и теперь их средняя цена – 7,3 тыс. рублей за кубометр. С начала года увеличение цены составило 2%. В целом выпуск железобетонных изделий и конструкций вырос в сравнении с тем же периодом прошлого года и составил примерно 2 миллиона кубометров. Средняя цена нерудных стройматериалов уменьшилась почти на 3% процента к майскому уровню и зафиксирована на отметке 285 рублей за кубометр. При этом увеличение средней цены с начала года составило чуть больше 27%. Выпуск нерудных строительных материалов по отношению к тому же периоду годом ранее увеличился на 10 процентов и теперь составляет более 30 миллионов кубометров.


Новости стойки и ремонта:

05.11.2012 - Вторая половина осени: ситуация на рынке объектов загородной недвижимости
Осень вообще считается сезоном года, когда повышается спрос на объекты загородной недвижимости. Это объясняется просто – частные потребители выходят из отпусков, а инвесторы занимаются подведением итогов года. По словам экспертов, отмечавших в сентябре некоторый рост покупательской активности, хотя и не такой значительный, как летом, в течение октября концептуально рынок объектов загородной недвижимости не изменился. Спрос был равномерным на предложения разных ценовых категорий. Однако отмечается, что возросла требовательность потребителей к качеству самих предложений. Кроме того, фиксируется возросшая осведомленность потребителей в вопросах сооружения и подведения к зданиям инженерных коммуникаций. Люди стали более подкованы в проблемах юридического оформления земель в собственность, теперь они увереннее чувствуют себя, выбирая стройматериалы, используемые в возведении загородного коттеджа. Острая конкурентная борьба на рынке позволяет покупателям выбирать объекты, не особенно торопясь с приобретением. По этой причине увеличилась продолжительность промежутка времени между осмотром земельного участка и заключением сделки. Среднее время теперь равняется трем месяцам. Иногда сделки заключаются быстрее. Когда проект реализован качественно, то покупатели после непродолжительного осмотра иных предложений возвращаются и заключают сделку. Инвестиционное приобретение недвижимости в течение осени заняло долю в 15 процентов рынка. Связывается это, прежде всего, с тем, что в условиях неопределенности финансовой ситуации как в целом в мире, так и в России, в частности, невозможно однозначно ответить, какая валюта является более надежной для инвестиций в нее своих сбережений. В результате инвесторы делают вполне обоснованный вывод, что оптимальным способом вложения является приобретение объектов недвижимости, в том числе и загородной. Наиболее популярны в настоящее время объекты, расположенные в курортных зонах, поблизости от спорткомплексов. Такая недвижимость при необходимости может быть легко продана или сдана в аренду, что позволит стабильно получать хороший доход. По экспертным оценкам, наличие вблизи загородного дома развитой спортивно-развлекательной инфраструктуры повышает спрос на него примерно на треть. Удаленность от мегаполиса покупатели рассматривают двояко. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы дом отстоял от города достаточно далеко – там, где воздух объективно чистый. Во-вторых, расстояние до мегаполиса должно быть не очень большим для того, чтобы время поездки до него было минимальным. Ныне таких предложений в радиусе 40-50 километров от Москвы найдется немало – и на вторичном, и на первичном рынках. Однако по прогнозам аналитиков, количество подобных предложений спустя год-два уменьшится. По прошествии же пяти-шести лет и вовсе наступит их дефицит. Современная ситуация на рынке объектов загородной недвижимости еще является, так сказать, временем покупателя, поскольку существуют возможности придирчиво выбирать дом, раздумывать и приглядываться. Однако все ближе то время, когда продавцы начнут диктовать свою волю, особенно относительно участков в коттеджных поселках, стоящих в 40-50 километрах от Москвы – на самой комфортной удаленности.

  • 03.11.2012 - Сооружение эффективно функционирующих систем водоснабжения и водоотведения в загородном доме..

  • 01.11.2012 - Соблюдение этих правил поможет избежать рисков при покупке частного коттеджа..

  • 01.11.2012 - Супер-экономный формат земельных участков увеличивается в размерах..

  • 08.08.2012 - В Туле начала работать выставка стройматериалов и строительных технологий..

  • Жилищное строительство, архитектурное проектирование, ремонт и отделка, прочее.

    Хиты cезона

    Каталог



    Сеть интернет-магазинов "Торговая Точка"