22.08.2011

По информации, которую время от времени сообщают таможенные органы, в Россию пытаются ввозить большое количество контрафактных стройматериалов. Спектр широк – от сухих строительных смесей до сантехнического оборудования. Последнее, к слову, находится в тройке «лидеров» среди поддельных товаров – сразу за продуктами питания и изделиями текстильной группы. «Пираты» подделывают строительную химию, копируя упаковку, шрифты, логотипы и цветовые решения известных брендов. Под видом фирменных высококачественных продуктов на прилавках торговых предприятий оказываются стройматериалы, которые производятся полукустарными методами. Наряду с низкими эксплуатационными качествами подобной продукции специалисты нередко отмечают ее экологическую опасность. Самыми неблагоприятными в этом контексте являются разные виды напольных покрытий –линолеум, ламинат, ковролин. Проведенные экспертизы не раз устанавливали это. Лицензированные производители со своей стороны борются с контрафактом, по-разному защищая свою продукцию. Отличить оригинальную продукцию от поддельной достаточно легко. К примеру, на мешок с настоящей качественной строительной смесью наносится не только дата производства, но и время, до секунд. Время производства не может быть одинаковым даже для одной партии стройматериала. Другие производители находят какие-то свои решения для борьбы с «пиратами». Так каким же образом правильно выбирать строительные материалы? Всегда требуйте у продавца предъявления сертификат соответствия – документа, свидетельствующего о полном соответствии товара нормам качества. Кроме того, приобретайте стройматериалы в сопровождении специалиста-строителя. Его опыт и квалификация оградят вас от покупки поддельной продукции, и ваш дом будет радовать вас своим состоянием в течение длительного времени.


Новости стойки и ремонта:

05.11.2012 - Вторая половина осени: ситуация на рынке объектов загородной недвижимости
Осень вообще считается сезоном года, когда повышается спрос на объекты загородной недвижимости. Это объясняется просто – частные потребители выходят из отпусков, а инвесторы занимаются подведением итогов года. По словам экспертов, отмечавших в сентябре некоторый рост покупательской активности, хотя и не такой значительный, как летом, в течение октября концептуально рынок объектов загородной недвижимости не изменился. Спрос был равномерным на предложения разных ценовых категорий. Однако отмечается, что возросла требовательность потребителей к качеству самих предложений. Кроме того, фиксируется возросшая осведомленность потребителей в вопросах сооружения и подведения к зданиям инженерных коммуникаций. Люди стали более подкованы в проблемах юридического оформления земель в собственность, теперь они увереннее чувствуют себя, выбирая стройматериалы, используемые в возведении загородного коттеджа. Острая конкурентная борьба на рынке позволяет покупателям выбирать объекты, не особенно торопясь с приобретением. По этой причине увеличилась продолжительность промежутка времени между осмотром земельного участка и заключением сделки. Среднее время теперь равняется трем месяцам. Иногда сделки заключаются быстрее. Когда проект реализован качественно, то покупатели после непродолжительного осмотра иных предложений возвращаются и заключают сделку. Инвестиционное приобретение недвижимости в течение осени заняло долю в 15 процентов рынка. Связывается это, прежде всего, с тем, что в условиях неопределенности финансовой ситуации как в целом в мире, так и в России, в частности, невозможно однозначно ответить, какая валюта является более надежной для инвестиций в нее своих сбережений. В результате инвесторы делают вполне обоснованный вывод, что оптимальным способом вложения является приобретение объектов недвижимости, в том числе и загородной. Наиболее популярны в настоящее время объекты, расположенные в курортных зонах, поблизости от спорткомплексов. Такая недвижимость при необходимости может быть легко продана или сдана в аренду, что позволит стабильно получать хороший доход. По экспертным оценкам, наличие вблизи загородного дома развитой спортивно-развлекательной инфраструктуры повышает спрос на него примерно на треть. Удаленность от мегаполиса покупатели рассматривают двояко. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы дом отстоял от города достаточно далеко – там, где воздух объективно чистый. Во-вторых, расстояние до мегаполиса должно быть не очень большим для того, чтобы время поездки до него было минимальным. Ныне таких предложений в радиусе 40-50 километров от Москвы найдется немало – и на вторичном, и на первичном рынках. Однако по прогнозам аналитиков, количество подобных предложений спустя год-два уменьшится. По прошествии же пяти-шести лет и вовсе наступит их дефицит. Современная ситуация на рынке объектов загородной недвижимости еще является, так сказать, временем покупателя, поскольку существуют возможности придирчиво выбирать дом, раздумывать и приглядываться. Однако все ближе то время, когда продавцы начнут диктовать свою волю, особенно относительно участков в коттеджных поселках, стоящих в 40-50 километрах от Москвы – на самой комфортной удаленности.

  • 03.11.2012 - Сооружение эффективно функционирующих систем водоснабжения и водоотведения в загородном доме..

  • 01.11.2012 - Соблюдение этих правил поможет избежать рисков при покупке частного коттеджа..

  • 01.11.2012 - Супер-экономный формат земельных участков увеличивается в размерах..

  • 08.08.2012 - В Туле начала работать выставка стройматериалов и строительных технологий..

  • Жилищное строительство, архитектурное проектирование, ремонт и отделка, прочее.

    Хиты cезона

    Каталог



    Сеть интернет-магазинов "Торговая Точка"