29.09.2011

Общая сумма инвестиций составит около 45 миллионов евро. Будут привлекаться исключительно собственные финансовые ресурсы компании. Одна из крупнейших компаний России, которая специализируется на продаже высококачественных строительных материалов, планирует приобретение земельных участков для строительства пяти больших магазинов стройматериалов в Псковской, Ленинградской, Вологодской областях и в Республике Карелия. Один из руководителей торгового дома "Петрович" Виктор Адамов сообщал ранее, что компания купила землю в Петрозаводске. Площадь приобретения составила 1,5 га. Следующим летом компания откроет там стройбазу площадью в 15 тысяч квадратных метров. Позже подобные объекты начнут работу в Вологде, Пскове, Череповце и Гатчине. Инвестиции с учетом приобретения земель составят от 8 до 10 миллионов евро в каждый новый магазин. Называется ориентировочный срок окупаемости объектов - 5 лет. Пока "Петрович" располагает пятью стройбазами в Северо-Западном регионе - в Выборге, Великом Новгороде, Кингисеппе, Волосово и Луге. Да еще в Санкт-Петербурге работают почти полтора десятка торговых предприятий "Петровича". Компания заинтересована вести свою деятельность в тех крупных городах, которые активно застраиваются и в которых невысока конкуренция между поставщиками строительных материалов. По информации Росстата, розничная продажа строительных материалов в Российской Федерации в 2010 году вышла на уровень в 306 миллиардов рублей. Доля Северо-Западного региона в товарообороте стройматериалов составляет примерно 10 процентов. Из них около 4 процентов приходится на долю Санкт-Петербурга. Эксперты говорят, что кластер стремительно восстанавливается после недавнего кризиса. За год обороты строительных материалов увеличились на 12 процентов в товарной массе. В денежном выражении увеличение составило 20 процентов.


Новости стойки и ремонта:

05.11.2012 - Вторая половина осени: ситуация на рынке объектов загородной недвижимости
Осень вообще считается сезоном года, когда повышается спрос на объекты загородной недвижимости. Это объясняется просто – частные потребители выходят из отпусков, а инвесторы занимаются подведением итогов года. По словам экспертов, отмечавших в сентябре некоторый рост покупательской активности, хотя и не такой значительный, как летом, в течение октября концептуально рынок объектов загородной недвижимости не изменился. Спрос был равномерным на предложения разных ценовых категорий. Однако отмечается, что возросла требовательность потребителей к качеству самих предложений. Кроме того, фиксируется возросшая осведомленность потребителей в вопросах сооружения и подведения к зданиям инженерных коммуникаций. Люди стали более подкованы в проблемах юридического оформления земель в собственность, теперь они увереннее чувствуют себя, выбирая стройматериалы, используемые в возведении загородного коттеджа. Острая конкурентная борьба на рынке позволяет покупателям выбирать объекты, не особенно торопясь с приобретением. По этой причине увеличилась продолжительность промежутка времени между осмотром земельного участка и заключением сделки. Среднее время теперь равняется трем месяцам. Иногда сделки заключаются быстрее. Когда проект реализован качественно, то покупатели после непродолжительного осмотра иных предложений возвращаются и заключают сделку. Инвестиционное приобретение недвижимости в течение осени заняло долю в 15 процентов рынка. Связывается это, прежде всего, с тем, что в условиях неопределенности финансовой ситуации как в целом в мире, так и в России, в частности, невозможно однозначно ответить, какая валюта является более надежной для инвестиций в нее своих сбережений. В результате инвесторы делают вполне обоснованный вывод, что оптимальным способом вложения является приобретение объектов недвижимости, в том числе и загородной. Наиболее популярны в настоящее время объекты, расположенные в курортных зонах, поблизости от спорткомплексов. Такая недвижимость при необходимости может быть легко продана или сдана в аренду, что позволит стабильно получать хороший доход. По экспертным оценкам, наличие вблизи загородного дома развитой спортивно-развлекательной инфраструктуры повышает спрос на него примерно на треть. Удаленность от мегаполиса покупатели рассматривают двояко. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы дом отстоял от города достаточно далеко – там, где воздух объективно чистый. Во-вторых, расстояние до мегаполиса должно быть не очень большим для того, чтобы время поездки до него было минимальным. Ныне таких предложений в радиусе 40-50 километров от Москвы найдется немало – и на вторичном, и на первичном рынках. Однако по прогнозам аналитиков, количество подобных предложений спустя год-два уменьшится. По прошествии же пяти-шести лет и вовсе наступит их дефицит. Современная ситуация на рынке объектов загородной недвижимости еще является, так сказать, временем покупателя, поскольку существуют возможности придирчиво выбирать дом, раздумывать и приглядываться. Однако все ближе то время, когда продавцы начнут диктовать свою волю, особенно относительно участков в коттеджных поселках, стоящих в 40-50 километрах от Москвы – на самой комфортной удаленности.

  • 03.11.2012 - Сооружение эффективно функционирующих систем водоснабжения и водоотведения в загородном доме..

  • 01.11.2012 - Соблюдение этих правил поможет избежать рисков при покупке частного коттеджа..

  • 01.11.2012 - Супер-экономный формат земельных участков увеличивается в размерах..

  • 08.08.2012 - В Туле начала работать выставка стройматериалов и строительных технологий..

  • Жилищное строительство, архитектурное проектирование, ремонт и отделка, прочее.

    Хиты cезона

    Каталог





    Керамопласт Луга

    Ветровая планка фото Главмосстрой Железнодорожный центральный Керамопласт Керамопласт в Гагарин смоленская обл цена Керамопласт фото Керамопластиковая кровля Китайские строительные компании в России Купить сетку рабицу Полимерпесчаная тротуарная плитка Светильник НПО 22 100 цена Светильник псх 60 цена Сетка вр1 50х50 цена Сетка оградительная Сетка рабица оцинкованная

    Сеть интернет-магазинов "Торговая Точка"