05.03.2011

Цементный рынок на Европейской части Российской Федерации в прошлом году увеличился на 13% в сравнении с показателями 2009 года. Такая информация приведена в исследовании ГК «Донтехком». По материалам исследования, потребление цемента переместилось из столичного региона на Юг. Потребности предприятий Краснодарского края в цементе возросли на 38%. В столице же этот показатель увеличился лишь на 5%. Острая потребность предприятий юга России в цементе ориентирует производителей на этот регион. Основные мощности по производству цемента сосредоточены на территории Краснодарского края. Львиная доля продукции находит использование в границах ЮФО. С увеличением интенсивности строительства олимпийских объектов в конце прошлого года, возник дефицит цемента местного производства в крае. Статистика грузоперевозок демонстрирует перенаправление потоков цемента от Центра России в сторону Юга. Ирина Государская, гендиректор ГК «Донтехком», говорит о том, что строительство объектов Олимпиады 2014 года в Сочи открывает путь на Юг цементным фабрикантам из Белгородчины, Брянщины, Мордовии. Госпожа гендиректор отмечает, что потребности в цементе в Центре России тоже растут, ведь впереди начало строительства объектов московского метрополитена и возведение некоторых других элементов инфраструктуры. В прошлом году Юг России увеличил потребление строительного цемента на 34%. Безусловным лидером является Краснодарский край. К росту потребления цемента в крае на 38% привело активное сооружение спортивных объектов на территории Имеретинской долины и увеличение на 4% объемов построенного жилья, которые составили 3,5 млн. кв. м. К лидерам относится и Ростовская область. Потребность в строительном цементе увеличилась на 15% в сравнении с 2009 годом. Жилья построено не больше, чем в предыдущем году, а именно 1,8 млн. кв. м., а дополнительные объемы цемента израсходованы на строительство объектов инфраструктуры – моста через реку Дон в Ростове и строительство автомобильных дорог.


Новости стойки и ремонта:

05.11.2012 - Вторая половина осени: ситуация на рынке объектов загородной недвижимости
Осень вообще считается сезоном года, когда повышается спрос на объекты загородной недвижимости. Это объясняется просто – частные потребители выходят из отпусков, а инвесторы занимаются подведением итогов года. По словам экспертов, отмечавших в сентябре некоторый рост покупательской активности, хотя и не такой значительный, как летом, в течение октября концептуально рынок объектов загородной недвижимости не изменился. Спрос был равномерным на предложения разных ценовых категорий. Однако отмечается, что возросла требовательность потребителей к качеству самих предложений. Кроме того, фиксируется возросшая осведомленность потребителей в вопросах сооружения и подведения к зданиям инженерных коммуникаций. Люди стали более подкованы в проблемах юридического оформления земель в собственность, теперь они увереннее чувствуют себя, выбирая стройматериалы, используемые в возведении загородного коттеджа. Острая конкурентная борьба на рынке позволяет покупателям выбирать объекты, не особенно торопясь с приобретением. По этой причине увеличилась продолжительность промежутка времени между осмотром земельного участка и заключением сделки. Среднее время теперь равняется трем месяцам. Иногда сделки заключаются быстрее. Когда проект реализован качественно, то покупатели после непродолжительного осмотра иных предложений возвращаются и заключают сделку. Инвестиционное приобретение недвижимости в течение осени заняло долю в 15 процентов рынка. Связывается это, прежде всего, с тем, что в условиях неопределенности финансовой ситуации как в целом в мире, так и в России, в частности, невозможно однозначно ответить, какая валюта является более надежной для инвестиций в нее своих сбережений. В результате инвесторы делают вполне обоснованный вывод, что оптимальным способом вложения является приобретение объектов недвижимости, в том числе и загородной. Наиболее популярны в настоящее время объекты, расположенные в курортных зонах, поблизости от спорткомплексов. Такая недвижимость при необходимости может быть легко продана или сдана в аренду, что позволит стабильно получать хороший доход. По экспертным оценкам, наличие вблизи загородного дома развитой спортивно-развлекательной инфраструктуры повышает спрос на него примерно на треть. Удаленность от мегаполиса покупатели рассматривают двояко. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы дом отстоял от города достаточно далеко – там, где воздух объективно чистый. Во-вторых, расстояние до мегаполиса должно быть не очень большим для того, чтобы время поездки до него было минимальным. Ныне таких предложений в радиусе 40-50 километров от Москвы найдется немало – и на вторичном, и на первичном рынках. Однако по прогнозам аналитиков, количество подобных предложений спустя год-два уменьшится. По прошествии же пяти-шести лет и вовсе наступит их дефицит. Современная ситуация на рынке объектов загородной недвижимости еще является, так сказать, временем покупателя, поскольку существуют возможности придирчиво выбирать дом, раздумывать и приглядываться. Однако все ближе то время, когда продавцы начнут диктовать свою волю, особенно относительно участков в коттеджных поселках, стоящих в 40-50 километрах от Москвы – на самой комфортной удаленности.

  • 03.11.2012 - Сооружение эффективно функционирующих систем водоснабжения и водоотведения в загородном доме..

  • 01.11.2012 - Соблюдение этих правил поможет избежать рисков при покупке частного коттеджа..

  • 01.11.2012 - Супер-экономный формат земельных участков увеличивается в размерах..

  • 08.08.2012 - В Туле начала работать выставка стройматериалов и строительных технологий..

  • Жилищное строительство, архитектурное проектирование, ремонт и отделка, прочее.

    Хиты cезона

    Каталог



    Сеть интернет-магазинов "Торговая Точка"